Специалист 1 категории (бухгалтер) администрации Южного сельского поселения Крымского района

Для замещения должности муниципальной службы специалиста 1 категории устанавливаются следующие квалификационные требования:

1) к образованию: среднее профессиональное образование по профилю замещаемой должности;

2) к стажу муниципальной службы (службы иных видов) или стажу работы по специальности: без предъявления требований к стажу.

3) к уровню и характеру знаний и навыков: Специалист 1 категории должен знать:- законодательство о бухгалтерском учете; - порядок составления финансовых и кассовых заявок и смет;- нормирование оборотных средств;- правила бюджетного финансирования, порядок распределения финансовых ресурсов;- систему счетов бухгалтерского учета;- порядок и формы финансовых расчетов;установленную отчетность о финансовой деятельности администрации, порядок и сроки ее составления;- возможности применения вычислительной техники для осуществления финансовых расчетов и учета денежных средств предприятия, правила ее эксплуатации; - законодательство о труде, правила и нормы охраны труда.

Специалист 1 категории должен иметь навыки:

- Осуществления анализа и контроля за исполнением местного бюджета.

- Разработки нормативной и методической документации, регламентирующей финансовую деятельность администрации.

- Взаимодействие с представителями сторонних организаций по вопросам, входящим в его компетенцию.

- Обеспечения правильности осуществления финансовых операций.

- Составления установленной отчетности.

- Участие в разработке мероприятий по соблюдению финансовой дисциплины.

- Участие в подготовке рабочего плана счетов и форм первичных документов.

Краткое описание должностных обязанностей Основные обязанности специалиста 1 категории:

1. Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, результатов хозяйственно-­финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками за предоставленные услуги, поставленный товар, ведет учет расчетов с подотчетными лицами, составляет реестр дебиторской и кредиторской задолженности ).

2. Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Принимать участие в проведении инвентаризаций.

3. Участвовать в составлении штатного расписания.

4. Составлять налоговую и статистическую отчетность.

5. Подготавливать данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

6. Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы. Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

7. Участвовать в разработке проекта местного бюджета.

8. Обеспечивать оперативное финансирование, выполнение расчетных и платежных обязательств, отслеживать состояние финансовых средств.

9.Обеспечивать соблюдение режима экономии.

10. Составлять установленную отчетность о результатах финансовой деятельности администрации.

11. Отчитываться перед вышестоящим руководителем по результатам собственной служебной деятельности.

12. Осуществлять постоянный контроль за изменениями в бюджетном и налоговом законодательстве РФ.Ведущий специалист (налоговый отдел) администрации Южного сельского поселения Крымского района